Тихонов: В Тульской области на 10% выросла реальная заработная плата населения

04.12.2013 16:00

Заместитель председателя правительства Тульской области Денис Тихонов рассказал, что лежит в основе динамичного развития региона, что формирует сегодня потенциал, определяющий завтрашний день.

В общественном сознании тульская земля обычно ассоциируется с Куликовым полем, Тульским кремлем, Ясной Поляной, оружейным производством, пряниками… Перечислять можно многое. И все это, бесспорно, предметы нашей гордости. Но все-таки главное достояние нашего региона — люди, которые из поколения в поколение хранят и приумножают экономическое и культурное наследие здешних мест, берегут традиции. Делают открытия в науке и создают техническую мощь тульского края.

Благодаря всем, кто живет и трудится на тульской земле, их восприятию необходимых перемен, энтузиазму и отзывчивости нам удалось существенно продвинуться в достижении общей цели — сделать наш край богатым и комфортным для людей.

— Решение этой задачи – вопрос не одного года. Многое зависит от того, что удалось добиться на сегодняшний день, каковы предпосылки для последующего развития.

Для начала приведу несколько цифр. По макроэкономическим показателям развития у нас сохраняется положительная динамика. Стабильно растет объем доходов консолидированного бюджета, в 2012 г. он составил 56 млрд руб. — почти на 7 млрд больше 2011 г. Среди 17 субъектов ЦФО мы на 7-м месте по общей сумме поступления доходов в бюджет. Важно, что существенно возросли собственные доходы региона, — почти на 18% и составили более 45 млрд руб.

На 10% выросла реальная заработная плата населения, оборот розничной торговли увеличился на 6% в сопоставимых ценах.

По оценке рейтингового агентства «РИА Рейтинг», Тульская область на 28-м месте по качеству жизни из 83 регионов Российской Федерации. По

инвестиционному потенциалу регион занял 14-ое место в России по рейтингу опубликованному в ноябре 2013 года составленному компанией «KPMG» совместно с РСПП.

Сегодня в регионе работает более 200 компаний с иностранным участием. Это такие известные бренды как «Проктер энд Гэмбл», «Каргилл», «Юниливер», «Кнауф», «Эс Си Эй» и многие другие. Некоторые из них на территории Тульской области уже более 20 лет.

В этом году мы с «Высшей школой экономики» разработали проект стратегии социально-экономического развития Тульской области до 2030 года.

Полную беседу с заместителем председателя правительства Тульской области читайте в разделе «Интервью».

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации