Прокуратурой Советского района Тулы проведена проверка соблюдения требований законодательства о защите детей от информации, наносящий вред их здоровью, нравственному и духовному развитию, при проведении культурно-зрелищных мероприятий, сообщили ИА «Тульская пресса» в пресс-службе областной прокуратуры.
Закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» регулирует отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в том числе от такой информации, содержащейся в информационной продукции.
«В соответствии со ст. 11 закона до начала демонстрации посредством зрелищного мероприятия информационной продукции ей присваивается знак информационной продукции»,- говорится в сообщении.
Размер знака информационной продукции должен составлять не менее чем пять процентов площади афиши или иного объявления о проведении соответствующего зрелищного мероприятия, объявления о кино- или видеопоказе, а также входного билета, приглашения либо иного документа, предоставляющих право посещения такого мероприятия (ч.3 ст. 12 Федерального закона № 436-ФЗ от 29.12.2010г.)
«Однако, в ходе проведенной проверки установлено, что рекламным агентством «Ворота солнца» допускаются нарушения вышеуказанного законодательства, а именно: на размещенных агентством афишах на проведение культурно-зрелещных мероприятиях по Красноармейскому проспекту, проспекту Ленина отсутствуют ограничения по возрасту»,- сообщили ИА «Тульская пресса» в прокуратуре.
В связи с этим прокуратурой Советского района Тулы в адрес директора рекламного агентства «Ворота солнца» внесено представление об устранении нарушений законодательства о защите детей от информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию.