Сергей Белов: По моим оценкам, рост рекламного рынка среди тульских Интернет-СМИ порядка 80%

19.01.2014 12:03

Информационные Интернет-ресурсы в Тульской области развиваются стремительно. И в дальнейшем эта тенденция сохранится.

Так считает директор филиала ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Тула», член Союза журналистов России, экс-председатель комитета по печати и телерадиовещанию правительства Тульской области Сергей Белов, побывавший на днях в редакции ИА «Тульская пресса», чтобы в формате радиоинтервью обсудить состояние СМИ в регионе.

«Безусловно, Интернет-СМИ — наиболее динамично растущий сегмент тульского медиа-рынка. Если посмотреть рост рекламных бюджетов в СМИ, в целом, средний рост составляет 10-12%. Это мои умозаключения, основанные на личном понимании ситуации.

То рост рекламного рынка среди тульских Интернет-СМИ — процентов 80 идет . В целом, по стране чуть поменьше, но у нас так.

Рекламодатель не уходит с традиционных площадок, это печатные издания, телевидение, радио, наружная реклама,  но все больше выделяет бюджетов  на Интернет.

Хотя, я так думаю, он не до конца понимает, что он покупает и какой рекламный эффект получает. Это пока, не то чтобы дань моде, это — такой метод проб и ошибок.

Но я думаю, что вскоре рекламодатель разберется лучше. И рекламные потоки устремятся еще больше в информационные Интернет-проекты, чего и вам желаю», — заявил Сергей Белов.

Как уже писало ИА «Тульская пресса», по оценке Белова, «рынок он-лайна будет расширяться, а рынок печатной, бумажной продукции будет снижаться».

«Я не думаю, что он не снизится до нуля, но такой тренд, безусловно, существует»,- подчеркнул Белов, с 2010 по 2012 год возглавлявший комитет Тульской области по печати и телерадиовещнию.

 

 

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации