Banderas: Ночные гонки в Туле проводятся с 2000 года. Поначалу все было очень сыро и непонятно

04.02.2014 12:01

Ночные гонки в Туле проводятся уже более 13 лет, заявил руководитель тульского объединения стритрейсеров NIGHT SHADOWS. Антон Дупак, которого нередко называют Banderas, стал на днях гостем редакции ИА «Тульская пресса».

«Ночные тени», изначально объединившиеся для уличных гонок, со временем стали позиционировать себя, как клуб экстремального вождения.

— Кто стоял у истоков ночных гонок в Туле? Вы?

— Все начиналось очень давно. Это 2000 год, когда только вышел знаменитый фильм «Форсаж». Начали люди собираться, все почувствовали себя героями. И были люди, которые вдохновляли. Но будем говорить так: они были такие однодневки, возглавляли, потом пропадали.

А, вот, уже с 2003 года, когда я появился на уличных гонках, то начал этим делом интенсивно заниматься. И уже к 2005 году создал клуб, возглавил его. Мы дали название, зарегистрировали этот бренд. И к нам начали подтягиваться, подтягиваться люди. Таким образом,  клуб появился, развился, остался и сейчас является одним из самых больших.

— Когда прошли первые заезды?

— Я помню самый первый заезд. Еще не было нашего клуба. Это был конце 2000 года. Это было на Старокалужской дороге. Очень очень давно. Я сам смутно помню. Ночью, как положено, мало людей было. Тогда еще никто не понимал, как это делается. Для чего это делается. То есть, это было очень сыро и непонятно.

— Это были 402 метра?

— Да, это был драг-рейсинг. Были классические 402 метра, две машины, едут по прямой, кто быстрее.

По мнению предводителя NIGHT SHADOWS, клуб проводит определенные виды гонок, которые должны помочь водителю научиться правильно выходить из сложных ситуаций на дороге и вне ее.

«Ну, и пожечь адреналин. Не без этого. Все-таки, стритрейсинг он на это и ориентируется. Это хобби, которое подразумевает какой-либо экстрим на автомобилях», — заявил Антон Дупак, которого нередко называют Banderas. По его мнению, проблем и сложностей с проводящимися 13 лет ночными гонками в Туле было бы существенно меньше, если бы власти выделили им временно пустующие участки.

«Как таковых, уличных гонок в качестве вида спорта, нет. Но, во всех соседних областях — в Калужской, Рязанской, Московской — всех, администрации, местные власти пошла навстречу и выделили определенные участки дорог либо старые заброшенные аэропорты.

В Рязани, как я знаю, под мероприятия стритрейсеров отдается даже действующий аэропорт. И там у них, сама по себе, проблема с гонками была исчерпана. Люди знают, что у них есть территория, где можно вложиться, есть ради чего строить автомобили.

В Туле с этой проблемой мы бьемся с 2005 года. Но никак у нас это не получается», — сетует Антон Дупак.

ИА «Тульская пресса» устроило Антону блиц-интервью из вопросов, которые интересовали наших читателей и были присланы на электронную почту редакции tulpressa@mail.ru:

— Возраст?

— 30.

— Стаж вождения?

— Уже, получается, 12 лет полных.

— Сколько машин сменили?

— Фактически,  4.

— Километраж за рулем?

— Около 250 тысяч километров.

— Максимальная скорость, которую довелось развить?

— Намного быстрее, чем разрешено. Порядка 250 км в час.

— Самая мощная машина, которой довелось управлять?

— 640 лошадиных сил. Доводилось управлять Lamborghini Murciélago.

— Рекорд разгона до ста километров в час?

— Личный рекорд — 6,8 секунд. Это было БМВ.

— Любимая марка авто?

— Я большой фанат Ламборджини.

— Идеал автогонщика?

— Айртон Сенна.

— Любимая улица в Туле?

— Я всю Тулу люблю. Наверное, проспект Ленина.

— Любимый фильм о гонках и автомобилях?

— «Угнать за 60 секунд».

Нашему корреспонденту Антон рассказал и о том, какие планы у клуба NIGHT SHADOWS, и для чего он занимается благотворительностью. Полная запись беседы с Banderas размещена в разделе «Аудио репортаж» информационного агентства «Тульская пресса».

 

 

 

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации