Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Мэр Тулы Прокопук: Удовлетворены качеством оказываемых УК услуг 40-50% жителей города

Проводимые в Туле встречи с жителями многоквартирных домов, в связи с принятием закона о капремонте, одинаково полезны и жильцам, и руководству Тулы. Об этом корреспонденту ИА «Тульская пресса» заявил мэр города Александр Прокопук, который был гостем редакции и дал интервью о том, как руководство Тулы планирует решать городские проблемы, и — что уже удалось реализовать.

«В основном, эти встречи, а в них участвуют и депутаты Тульской городской Думы, и мои заместители, представители администрации города, безусловно, организовывают эти встречи в территориальных управлениях, больше носят информационный характер.

Мы приглашаем на них работников управляющих компаний. Цель достаточно проста: вышел новый закон о капремонте, и мы хотим, чтобы как можно больше туляков были осведомлены, что это за закон, как себя вести, какие инструментарии он позволит реализовать, насколько это выгодно, какие плюсы и какие минусы есть.

Мы выходим на встречи с жителями МКД с тремя вопросами. Выборы старшего по дому и Совета дома, самый главный вопрос. Это тот актив дома, который позволит жильцам дома управлять и собственными средствами на капремонт, и определять приоритеты в ремонте своего дома, и иные вопросы.

Люди на таких встречах начинают узнавать много того о чем, собственно, и не подозревали. Мы рассказываем и о региональном операторе, какие функции у него, что он делать, что должны делать жители, какие способы для накопления средств существуют. У жителей Тулы появляется возможность понять, каким образом лучше использовать накопление средств, учитывая, скажем, степень износа дома, его срок ввода в эксплуатацию, другие параметры. То есть, все это обсуждается.

Третий вопрос, мы проводим мониторинг взаимоотношений УК с жильцами МКД. Что устраивает, есть ли мотивированные серьезные жалобы, или — наоборот.

Надо сказать, честно говоря, приятно, что процентов 40-50 жильцов, все-таки, удовлетворены тем качеством услуг, которые оказывают управляющие компании.

Безусловно, есть и те, кому не нравится работа УК. Мы предлагаем помощь и поддержку в оформлении документов, если жителей не устраивает УК. Чтобы обоснованно и мотивированно оставить ее и перейти к любой другой. Естественно, мы не даем советы, к какой именно управляющей компании надо идти. Жители и сами, достаточно, неплохо ориентируются в этой ситуации», — рассказал глава Тулы Александр Прокопук.

Напомним, запись беседы с тульским градоначальником размещена в разделе размещена в разделе аудиовидеорепортаж ИА «Тульская пресса».

 

 

 

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний