МТС прекращает прием платежей и подключение абонентов в салонах «Евросети»

30.04.2014 13:14

омпания МТС сообщает о прекращении приема платежей за услуги связи МТС и приостановлении подключения абонентов в салонах компании «Евросеть» с девятого мая 2014 года на всей территории России.

В настоящий момент клиенты МТС могут оплачивать услуги связи более чем в 500 тысячах пунктов оплаты, во всех регионах России, в том числе салонах собственной розницы МТС, а также офисах федеральных и локальных партнеров МТС.

Абоненты МТС в регионах Центральной России могут пополнить счет в салонах оператора, в салонах связи «Связной», с помощью платежных систем «QIWI», «Элекснет», «КиберПлат», «Единой Системы Городских Платежей» (ЕСГП), «Рапида», платежных терминалов «Comepay» (Кампэй), в банкоматах и терминалах оплаты «Сбербанк», «ВТБ24».

Также клиентам оператора доступен широкий выбор способов безналичной оплаты услуг связи МТС без комиссии:

* через банкоматы МТС Банка и банков-партнеров;

* дистанционные банковские сервисы, включая «Автоплатеж»; * с помощью сервиса МТС «Легкий платеж» на сайте оператора, а также специального приложения для смартфонов;

* через электронные кошельки Яндекс.Деньги и «Элекснет» и др.

Клиенты МТС, как и прежде, могут подключать тарифы МТС, воспользовавшись любым из указанных ниже способов:

* обратившись в любой из 4000 салонов связи МТС в регионах России;

* оставив заявку в одном из более трех тысяч магазинов «Связного»;

* посетив любой из 30 тысяч пунктов продаж локальных партнеров МТС; * заказав курьерскую доставку комплекта с SIM-картой и оборудованием в Интернет-магазине МТС.

Консультации о тарифах и услугах можно получить в контактном центре МТС по номеру 8 800 250 0890 и 0890 (для абонентов оператора), а также в официальных представительствах компании в социальных сетях.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации