В Туле только 32,9% обращений в администрацию были решены положительно

18.04.2014 19:39

Глава администрации Тулы Евгений Авилов принял участие в совещании при помощнике полномочного представителя Президента Российской Федерации в ЦФО Меркулове, в ходе которого обсуждался вопрос работы с обращениями граждан в рамках создания единого информационного пространства, сообщили ИА «Тульская пресса» в пресс-службе администрации города.

С информацией о работе с обращениями граждан в администрации города Тулы выступил глава администрации ЕвгенийАвилов. Как отметил Авилов, в администрации города Тулы обращения граждан рассматриваются как один из важнейших и объективных каналов мониторинга политического, социального и экономического положения муниципального образования, результаты которого учитываются в практической деятельности исполнительной власти.

В 2013 году в администрацию города поступило 19 510 обращений, что на 31,4% больше по сравнению с 2012 годом. Проведено 92 личных приема, на которых принято 698 граждан. Для повышения эффективности работы с обращениями введены новые формы работы: обращения, поступившие на форум правительства Тульской области, портал «Открытый регион», социальную сеть «Твиттер». В 2013 году телефон доверия администрации города Тулы стал многоканальным.

Для исключения подготовки формальных ответов 28% обращений граждан рассмотрены с выездом на место, положительно решено 32,9% обращений граждан. Наиболее актуальными остаются вопросы коммунального хозяйства, жилищные вопросы, основы государственного управления, вопросы строительства и архитектуры.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации