Служба исследований HeadHunter провела опрос и выяснила, какие «бонусы» являются сами важными для тульских работников и что готовы предложить им компании.
Опрос на сайте hh.ru показал, что компании чаще всего используют следующие инструменты для нематериальной мотивации сотрудников: обучение (33%), продвижение по карьерной лестнице (25%), регулярные мероприятия для отдыха (23%), скидки на продукцию компании (20%), благодарность от руководителя (18%). Реже всего для мотивации сотрудников используются выговоры, угрозы увольнения по статье, система контроля рабочего времени и питание. Эти пункты набрали менее 1% среди ответов.
А что мотивирует на «подвиги» самих сотрудников? Оказалось, что самым важным фактором для каждого второго сотрудника является продвижение по карьерной лестнице (53% ответов). Почти половину (47%) стимулирует обучение и тренинги за счет компании. А вот 38% участников опроса мотивировали бы отгулы за достижения, каждый третий отметил, что его мотивирует четкая постановка задач и объективная оценка результатов. А вот 1% утверждает, что их компания совсем не использует методы нематериальной мотивации!
Несмотря на то, что большинство участников опроса отметило важность нематериальной составляющей, 80% готовы отказаться от любых бонусов ради большого заработка. Проше всего работники Тульской области откажутся от соревнований между отделами, скидок на продукцию и корпоративных мероприятий отдыха.