Михаил Лапенко, издатель: BULLDOG FITNESS - абсолютно новый формат печатного издания для четкой целевой аудитории

12.08.2014 16:06

В Туле появился первый федеральный фитнес-ежедневник BULLDOG FITNESS. Чем он отличается от других изданий спортивной направленности, где туляки могут его почитать и что полезного оттуда почерпнуть рассказал в интервью создатель первого всероссийского фитнес-ежедневника Михаил Лапенко.

— Здравствуйте, Михаил. Как и когда возникла идея выпускать фитнес ежедневник?
— Идея появилась совсем недавно, в начале года. В мое маркетинговое агентство обратился клиент с просьбой раскрутить издание, которое практически не приносило прибыли.

Проведя маркетинговый анализ, мы сказали честно: «Издание не имеет большого потенциала, и мы не можем сделать маркетинговый план, просто потому что это будет нечестно». Буквально тем же вечером, на тренировке я увидел десятки людей, занимающихся по программе, записанной на чем угодно: толстые и тонкие тетради, листочки, клочки бумаг, один парень использовал для этого даже школьный дневник! И тут меня осенило: Бинго! А что если издавать универсальную фитнес тетрадь, где уже были бы разлинованные таблицы для записи тренировок! Это было бы и удобно, и практично-всегда можно посмотреть свои предыдущие тренировки.

— А что же Вы раньше не замечали, что все пишут свои программы на чем угодно?
— Конечно замечал! Более того, раньше я сам, просил инструкторов составить мне программу, и они составляли на таких же бумажках. И после каждой тренировки я отдавал эту бумажку обратно инструктору. А через месяц, когда программы заканчивалась, инструктор забирал эти их насовсем.

— И Вам приходилось просить их написать новую программу на новом листочке?
— Да. Но дело не в новой программе. Их надо периодически менять. Дело в том что эти бумажки абсолютно неудобны. Ты едешь в командировку на три и более дня, и ты не помнишь ни последовательность упражнений, ни текущие веса. И уж тем более не было возможности посмотреть и сравнить, что ты делал несколько месяцев назад, и какие были у тебя веса. Есть ли толк от того или иного упражнения. Да масса всего, что ты хотел бы проанализировать, но у тебя нет возможности это сделать, если твоя программа написана на этой бумажке.

BULLDOG FITNESS дает полную возможность для анализа, к тому же это очень удобно, ежедневник легко помещается в сумку и не занимает много места.

— Вы сейчас говорите просто о таблицах, но в Вашем фитнес ежедневнике, кроме тренировочных таблиц, есть и другая информация: статьи о тренировках, правильном питании, рейтинги клубов и спортивное питание.
— А так же статьи о йоге, беге, рейтинги кроссовок для бега, аксессуары для тренировок в зале, да все, что касается фитнеса в любом его проявлении.

— И как Вы к этому пришли?
— Когда увидел одну возможность, увидел сразу другую, а потом еще одну. И еще… (улыбается)
Если серьезно, то мы провели различные анализы рынка печатной продукции, в частности спортивной. Затем провели опрос в таргет группе. Это скучная рутинная работа маркетологов, не будем вдаваться в подробности.

В результате проведенного анализа получили продукт, который вы видите сейчас и который состоит из информации по пяти основным частям, наиболее востребованым среди людей следящих за собой. А именно: 1. Тренировки в зале (статьи, уже составленные тренировки для мужчин и для женщин, разных возрастов и уровня подготовки) 2. Кардио/бег (статьи, программы бега и таблицы) 3. Питание (статьи и таблицы) 4. Спортивное питание (статьи и рекомендации) 5. Различные рейтинги (фитнес клубов, обуви для бега/фитнеса/, аксессуаров, спортивного питания, в том числе и протеинов, и многие многие другие )

— Хорошо. А где вы распространяете свой фитнес ежедневник?
— Спортклубы и спортивные магазины, в том числе и спортпитания — наши основные точки распространения. Кроме того, наша целевая аудитория в ресторанах, кафе, турагенствах, салонах красоты, на спортивных мероприятиях, в автосалонах и многих других местах.

— Какой тираж у ежедневника?
— Мы выходим в нескольких регионах: в Туле тираж составляет 10 тыс. Если честно, то и этого мало. Спрос такой, что мы и сами не ожидали, нам часто звонят из спортклубов, просят довезти. Мы распространяемся не только в Туле, но и в районах Алексине, Новомосковске, Ефремове.

BULLDOG FITNESS — вне привычных форматов. Это не «еще один журнал про фитнес и питание», это абсолютно новый формат печатного издания. У нас очень четкая целевая аудитория.

— Именно это и дает Вам возможность сотрудничать с рекламодателями, которые помогают вам распространять BULLDOG FITNESS таким большим тиражом и к тому же бесплатно?
— Именно! Изначально я поставил своей команде цель — потребителю BULLDOG FITNESS должен быть доступен и доступен бесплатно.

— Вы не боитесь разориться?
— Я боюсь, когда вижу молодых людей, которым нет и тридцати, но которые уже выглядят как развалюхи с кучей болячек, как у восьмедесятилетних стариков. Только, к сожалению, они наврядли смогут дотянуть и до пятидесяти… Вот этого я боюсь. Но вы же знаете, сейчас, к счастью, наше Правительство уделяет много внимания вопросу пропаганды физькультуры и спорта. И, слава Богу, сейчас у нас в стране много людей во главе солидных компаний, которые понимают свою социальную ответственность и которые, давая рекламу в нашем издании, помогают донести идеи здорового образа жизни до максимального количества людей.

Вот поэтому, мы не называем их «рекламодатели». Они наши партнеры. Мы вместе делаем общее дело.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации