ОАО «Тульская энергосбытовая компания» меняет форму квитанции на оплату электрической энергии. Уже в октябре 2014 г. жители города Тулы и Тульской области получат платежные документы нового образца за сентябрь текущего года, сообщили ИА «Тульская пресса» в пресс-службу компании.
Изменения предприняты в рамках проводимой ОАО «ТЭК» работы по улучшению качества обслуживания клиентов. Теперь квитанция стала более подробной и информативной, каждый потребитель при желании сможет самостоятельно проверить корректность расчета.
В квитанции указаны адрес потребителя, площадь занимаемого им помещения, количество комнат и количество человек. В форме таблицы представлена информация о действующем тарифе, объеме потребления электрической энергии и сумме начислений.
Квитанции, которые получат жильцы многоквартирных домов, дополнены информацией о расчете платы электроэнергии, израсходованной на общедомовые нужды (ОДН). Начисления за индивидуальное потребление электроэнергии и на ОДН отражены в квитанции в отдельных строках. Кроме того, в платежном документе содержится подробная информация о показаниях общедомового прибора учета, данные по суммарному объему электроэнергии, потребленному во всем доме, суммарная площадь всех жилых и нежилых помещений в доме.
Жителям следует обращать внимание на графу «Дата последней поступившей оплаты», отраженную в справочной информации квитанции. Если потребитель внес плату за электроэнергию позднее указанной даты, то этот платеж будет отражен (и, соответственно, учтен) в следующей квитанции.
В случае если абонент увидит несоответствие данных в квитанции фактическому положению дел, «ТЭК» просит сообщить достоверную информацию. Каждое обращение будет внимательно рассмотрено, и по результатам обращений будут произведены все необходимые корректировки. Обращения можно направить, воспользовавшись сервисом «Отправить письмо» на официальном сайте ОАО «ТЭК» (www.tesk-tula.ru), или сообщить по телефонам и адресам районных подразделений компании, указанных в квитанциях.