С введением в Туле единой квитанции по оплате услуг ЖКХ, место и способы оплаты останутся прежними. Об этом в ходе пресс-конференции рассказала генеральный директор «УК-Групп» Елена Буланникова.
Как передает корреспондент ИА «Тульская пресса», брифинг посвящен введению в Туле квитанции ЖКУ нового образца.
Буланникова еще раз напомнила телефон «горячей линии» 52-52-82, который работает с 08.00 до 17.00.
«В случае обнаружения ошибок в показаниях, жители имеют возможность обратиться в абонентский отдел, и им будет произведен перерасчет»,- заявила Буланникова.
Ранее сообщалось, что жители Тулы с октября будут оплачивать услуги ЖКХ по новой квитанции. Формат единого платежного документа (ЕПД) позволит потребителю видеть общую сумму счетов за ЖКУ, наглядно отражать расщепление платежей за индивидуальное и коллективное потребление.
Кроме того, единая квитанция помогает оперативно убедиться в обоснованности начислений: они публикуются с указанием нормативов потребления, тарифов и единицами измерения по каждому ресурсу.
Обработкой информации, поступающей от управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций и населения, теперь занимается Областной Единый Информационно-Расчетный Центр.