Централизованная бухгалтерия свяжет 90 учреждений образования Тульской области

09.12.2014 16:14

В Тульской области успешно реализован проект «Централизованная бухгалтерия» для государственных учреждений Министерства образования правительства Тульской области. Проект разработан Министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области и специалистами «Центра информационных технологий», сообщили ИА «Тульская пресса» в пресс-службе областного министерства.

Работа над проектом началась в январе текущего года. За прошедший период была разработана и внедрена автоматизированная информационная система, подготовлено оборудование, специалисты прошли обучение работе с системой.

Создание централизованной структуры позволило ввести единый стандарт бухгалтерского учёта сократить штат на 30%, уменьшить расходы на обеспечение работы специалистов и повысить эффективность электронного документооборота.

«Важным преимуществом централизованной системы является прозрачность бухгалтерских процессов и исключение коррупционной составляющей. Уже с октября зарплаты сотрудникам государственных учреждений министерства образования начисляются централизованно. Сейчас в системе ведётся бухгалтерский учёт 90 учреждений. До конца декабря мы планируем довести их количество до 100», – отметил Артур Контрабаев, министр Тульской области по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

Весь бухгалтерский учёт учреждений министерства образования (учреждения дополнительного образования, средне-специального образования и другие) будет вестись сотрудниками ГБУ ТО «Централизованная бухгалтерия Министерства образования Тульской области». Всего открыто 6 филиалов учреждения: в Туле, Новомосковске, Ефремове, Черни, Суворове, Алексине. В каждом обрабатывается информация из близлежащих районов.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации