В МФЦ Тульской области изменились реквизиты оплаты госпошлин

23.01.2015 22:10

С 1 января оплата госпошлин за услуги, получаемые в многофункциональных центрах (МФЦ) Тульской области, будет производиться по новым реквизитам, сообщили ИА «Тульская пресса» в пресс-службе правительства.

Нововведение обусловлено изменениями Бюджетного Кодекса РФ, вступившими в силу с 1 января, а также в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 16.12.2014г.

«Изменение реквизитов не повлияет на работу многофункциональных центров. Услуги, как и прежде, будут оказываться бесплатно. Главная особенность нововведения – при оплате госпошлины за услугу, полученную в МФЦ, часть средств будет направляться в региональный бюджет, а не только в федеральный, как было ранее», – прокомментировал Роман Беликов, директор ГБУ ТО «МФЦ».

Оплатить госпошлины можно будет в банкоматах, которые расположены в отделениях МФЦ. На этапе выбора госпошлины появятся соответствующие наименования. Например, при выборе оплаты услуг Ростреестра будут два пункта меню: «(МФЦ) Росреестр» и «Росреестр».

На текущий момент новые реквизиты оплаты введены для следующих услуг:

* оформление загранпаспорта и общероссийского паспорта

* внесение изменений в загранпаспорт

* регистрация прав на недвижимость и сделок с ним

Сеть МФЦ Тульской области призвана упростить процедуру получения государственных и муниципальных услуг, сократить сроки, повысить комфортность и качество получения услуг. Многофункциональные центры предоставляют 180 государственных и муниципальных услуг 19 органов власти.

В МФЦ можно зарегистрировать права на недвижимость, оформить загранпаспорт, социальные пособия и получить другие услуги. Сейчас в регионе открыто 30 многофункциональных центров. Все отделения работают 6 дней в неделю, без перерыва на обед. Предусмотрена предварительная запись через сайт mfc71.ru или по телефону 8-800-450-00-71.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации