МЭР РФ поставил Тульскую область на 1 место по качеству электронных услуг

11.02.2015 20:41

Тульская область заняла 1 место в мониторинге качества электронных услуг. Министерство экономического развития РФ подвело итоги мониторинга качества перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму.

«По результатам исследования Тульская область заняла 1 место в рейтинге вместе с Архангельской областью. В рамках мониторинга, эксперты провели «контрольную закупку» 50 услуг портала gosuslugi71.ru, проверив их доступность, а также работоспособность механизма их предоставления», — сообщили в пресс-службе правительства региона.

Всего к настоящему моменту в электронный вид переведено 116 региональных услуг  — все они доступны  на портале «Госуслуги 71». Согласно статистике, сейчас на 1000 человек населения Тульской области в среднем оказывается 16 услуг в электронном виде. В системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) между органами исполнительной власти региона работают свыше 1900 пользователей. По количеству запросов ф-сведений (запросы от региональных органов власти к федеральным в рамках оказания услуг) в СМЭВ Тульская область уверенно входит в ТОП-10 среди всех регионов РФ.

«Перевод и предоставление государственных услуг и сервисов в электронном виде — одно из приоритетных направлений нашей работы. Мы активно расширяем возможности портала госуслуг Тульской области для жителей региона.

В этом году на нем появятся новые сервисы, такие как оплата коммунальных услуг и штрафов ГИБДД в электронном виде, запись ребенка в 1 класс в образовательные учреждения региона, заработает система досудебного обжалования через интернет. Кроме того, вырастет количество доступных услуг на портале — к концу года их станет более 130», — отметил Артур Контрабаев, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации