Рассылка рекламных смс-сообщений без предварительного согласия абонента – довольно частое нарушение в сфере законодательства о рекламе, сообщили ИА «Тульская пресса» в Тульской УФАС России.
По данным антимонопольного органа, ОАО «МТС», будучи одним из известнейших операторов сотовой связи, долго не попадало под «прицел» Тульского УФАС России. Однако неоднократные нарушения в деятельности сотрудников Общества, сбой оборудования и направленное в Управление заявление гражданина – положили начало делу об административном правонарушении, возбужденному по части 1 статьи 14.3. КоАП РФ.
«Несмотря на то, что заявитель установил запрет в «личном кабинете абонента» на получение рекламных смс-сообщений от ОАО «МТС» и, в последствии, неоднократно обращался в Общество с требованием прекратить их рассылку, в нарушение части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе», данные смс-сообщения продолжали поступать на его телефонный номер»,- сообщили в управлении.
В ходе проведения административного расследования, ОАО «МТС», признав вину, добровольно прекратило дальнейшую рассылку рекламных смс-сообщений заявителю и провело ряд мероприятий, направленных на недопущение повторения подобного правонарушения в отношении своих абонентов.
Тульским УФАС России было вынесено постановление о наложении на юридическое лицо штрафа в размере 100 тысяч рублей.