Туляки смогут узнать об основных принципах соц обслуживания, позвонив на "горячую линию"

30.06.2015 04:20

В Тульской области с 29 июня открыта «горячая линия» по вопросам социального обслуживания населения. Об этом сообщила заместитель министра труда и социальной защиты Инна Щербакова в ходе рабочего визита Единого контактного центра.

Как стало известно ИА «Тульская пресса», заместитель министра сообщила, что с 1 января текущего года вступил в силу Федеральный Закон «Об основах социального обслуживания граждан в РФ», принятый во исполнение Указа Президента РФ. В законе определены основные принципы социального обслуживания, формы, виды социальных услуг и условия их предоставления. В настоящее время региональный закон приведен в соответствие с федеральным.

«В Комплексном центре социального обслуживания населения города Тулы №1 с сегодняшнего дня открыта «горячая линия» по вопросам социального обслуживания населения», — проинформировала Инна Щербакова.

В пресс-службе регионального правительства сообщают, что при обращении по телефону единого контактного центра (8-200-200-71-02), при необходимости получения индивидуальной консультации, звонок будет переведен на специалистов комплексного центра социального обслуживания населения. Соединение со специалистами организовано в будние дни с 09:00 до 18:00.

Начальник отдела контактного «Центра информационных технологий» Наталья Полякова рассказала, что на «телефон доверия» Губернатора Тульской области по вопросам, касаемым транспорта, услуг ЖКХ и линий связи с руководителями органов местного самоуправления, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю от жителей поступает тысячи идей, предложений и инициатив.

По словам Натальи Поляковой, самый популярный сервис – запись к врачу. Благодаря звонкам жителей о проблемах с записью на этапе внедрения системы и последующей передачи данных нашими специалистами в Минздрав, сервис превратился в удобный и эффективный инструмент современного жителя.

«Единый контактный центр — фронт взаимодействия власти и населения Тульской области. В центр жители обращаются с наиболее важными и актуальными для них вопросами и предложениями. Такая обратная связь крайне важна. Именно она позволяет органам власти региона выстраивать работу по реализации проектов правительства в реальном времени, максимально точечно и в соответствии с пожеланиями туляков. Мы работаем для жителей Тульской области, поэтому для нас самый важный результат нашей деятельности – оценка людей», — подчеркнула Наталья Полякова.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации