Клиенты Среднерусского банка Сбербанка совершают платежи дистанционно

28.07.2015 18:36

Количество пользователей системы интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн» в Среднерусском банке Сбербанка России превысило 3,6 млн клиентов. Каждый второй клиент является активным пользователем системы, то есть совершает не менее двух операций в месяц.

Как отмечают в пресс-центре Среднерусского банка Сбербанка России, количество пользователей услуги «Мобильный банк» составило 8,1 млн. При этом каждый третий клиент является активным пользователем услуги, то сеть совершает не менее одного запроса на номер 900 в течение 90 дней.

«Сбербанк Онлайн» позволяет клиенту управлять своими вкладами и картами, совершать переводы через интернет, без комиссии оплачивать мобильную связь. Для оплаты услуг действуют пониженные комиссии, при открытии онлайн-вкладов — повышенные процентные ставки. Подключить «Сбербанк Онлайн»  клиенты могут самостоятельно на сайте Сбербанка. Для доступа в систему необходимо иметь действующую карту Сбербанка с подключенной услугой «Мобильный банк».

«Мобильный банк» — это простой, удобный и надежный sms-сервис, позволяющий получать информацию обо всех операциях по картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона в удобное время и в любом месте. Подключить услугу «Мобильный банк» можно в любом банкомате, платежном терминале или отделении Сбербанка. Услуга предоставляется бесплатно. За подключение опции «SMS-уведомления» взимается дополнительная плата.

Объем операций, совершаемых клиентами удаленно, растет с каждым годом. Так, с начала года объем транзакций составил 20 млрд рублей через «Сбербанк-Онлайн», 5,6 млрд рублей — через «Мобильный банк»,  что составляет это 15% и 4% соответственно от общего объема платежей.

 

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации