Власти решали, как тулякам получать услуги по принципу «одного окна»

02.07.2015 18:18

Под председательством заместителя губернатора Тульской области – руководителя аппарата правительства Тульской области  – начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области Галины Якушкиной состоялось заседание Комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Тульской области, сообщили ИА «Тульская пресса» в пресс-службе правительства региона.

В рамках комиссии были представлены результаты деятельности органов власти всех уровней, направленные на достижение показателя 601 Указа Президента Российской Федерации по увеличению к 2018 году доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, не менее 70 процентов.

В частности рассматривался вопрос об организации работы в информационной системе регионального электронного правительства Тульской области, о мероприятиях по регистрации граждан в ЕСИА, о преимуществах получения услуг в электронном виде через портал государственных услуг Тульской области.

Для органов власти поставлены конкретные задачи с установлением контрольных показателей на среднесрочную перспективу и последующими докладами на очередных ежемесячных заседаниях Комиссии. Также обсуждались результаты исполнения плана мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Тульской области во II квартале 2015 года и плановые мероприятия III квартала 2015 года.

В целом работа комиссии направлена на выработку совместных оперативных мер по обеспечению населения Тульской области полноценной и максимально доступной возможностью  получения услуг в электронном виде, чтобы граждане уже сегодня в полной мере поняли и почувствовали реальные преимущества электронных услуг.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации