ОНФ усомнился в эффективности рекламной кампании «РЖД»

05.08.2015 21:40

бщероссийский народный фронт направил письмо в Счетную палату РФ с просьбой проверить эффективность расходов РЖД на рекламу, а также в ОАО «РЖД» с просьбой обосновать эффективность проводимых мероприятий, — сообщили ИА «Тульская Пресса» в пресс-службе ОНФ.

В Общероссийском народном фронте установили, что с начала 2015 года ОАО «РЖД» опубликовало закупки на 526,9 млн руб. Эту сумму госструктура тратит на рекламу, направленную на закрепление положительного имиджа компании, формирование позитивного общественного мнения о деятельности холдинга «РЖД» путем размещения коммуникационных материалов в газетах, на телевидении, на радио и рекламных щитах.

«В 2015 году «РЖД» вложило пол миллиарда рублей в рекламу компании, чтобы сформировать позитивное общественное мнение о холдинге и закрепить положительный имидж. Вызывает сомнение эффективность рекламной кампании. Ведь данная компания является монополистом в области железнодорожных перевозок. С гражданами, которые используют услуги железных дорог, нужно говорить на языке «улучшения сервиса», а не с плакатов, где говорится о том, что «Россия – живет дорогами». Учитывая ситуацию с отменой электричек пригородного направления происходившую не так давно, руководство могло бы пересмотреть свою закупочную политику. Мы обратились в Счетную палату для проведения экспертно-аналитической работы в вопросах расходования бюджетных средств на подобные траты, а также к заказчику с просьбой обосновать эффективность проводимых мероприятий», – отметил руководитель проекта ОНФ «За честные закупки» Антон Гетта.

Активисты проекта ОНФ «За честные закупки» отметили, что участниками конкурсов всегда являются три компании: ООО «МультиТехнологии», АНО «Центр Желдорреформа», ООО «Аймарс Медиа».Так, ООО «МультиТехнологии» достались сразу три контракта. Один из них стоимостью 158,6 млн руб. на оказание услуг по организации размещения материалов коммуникационной кампании «Имиджевая коммуникационная кампания, демонстрирующая вклад железных дорог в Победу в Великой Отечественной войне». Еще один контракт стоимостью 119,1 млн руб. носит название «Размещение коммуникационных материалов в аэропортах в интересах ОАО «РЖД». И третий контракт стоимостью 101,7 млн руб. рассчитан на закрепление положительного имиджа ОАО «РЖД». Имиджевая коммуникационная кампания «Россия живет дорогами» – направлена на закрепление положительного имиджа ОАО «РЖД» среди настоящих и потенциальных пользователей железнодорожного транспорта, подтверждение позиции ОАО «РЖД» как лидера транспортной отрасли России.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации