В администрации Тулы заявили, что с 15 октября, параллельно с введением платного парковочного пространства, в города на ряде улиц введено ограничение на остановку и стоянку транспорта.
Как стало известно ИА «Тульская пресса», запрет коснется 45 улиц, площадей и переулков областного центра.
Власти приводят сообщение Управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы: «Во исполнение Федерального закона от 8 июня 2015 г. N 143-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 21 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», в рамках обустройства единого парковочного пространства в центральной части города Тулы будет введено ограничение остановки и стоянки транспортных средств».
Если точнее, с 15 октября 2015 года будут введены в действие дорожные знаки 3.27 «Остановка запрещена» на следующих улицах города Тулы, находящихся в зоне единого парковочного пространства:
— улица Фридриха Энгельса;
— площадь Восстания;
— площадь Крестовоздвиженская;
— улица Менделеевская;
— улица Союзная;
— переулок Благовещенский;
— улица Тургеневская;
— улица Металлистов;
— переулок Черниковский;
— переулок Союзный;
— переулок Денисовский;
— улица Революции;
— улица Благовещенская;
— переулок Садовый;
— улица Никитская;
— улица Розы Люксембург;
— улица Дзержинского;
— улица Жуковского;
— улица Советская;
— проспект Ленина;
— проспект Красноармейский;
— площадь Московского вокзала;
— улица Демонстрации;
— улица Первомайская;
— улица Фрунзе;
— улица Путейская;
— улица Федора Смирнова;
— улица Оборонная;
— улица Староникитская;
— улица Дмитрия Ульянова;
— улица Пирогова;
— переулок Центральный;
— улица Каминского;
— улица Лейтейзена;
— улица Вересаева;
— улица Макса Смирнова;
— улица Колетвинова;
— улица Пушкинская;
— улица Ленина;
— улица Сойфера;
— улица Гоголевская;
— улица Льва Толстого;
— улица Мориса Тореза;
— улица Жаворонкова;
— улица Тульского рабочего полка.
Данные мероприятия направлены на развитие транспортной инфраструктуры города Тулы, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, повышения безопасности дорожного движения, ликвидации автотранспортных заторов, повышения средней скорости движения в центральной части города.