Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Открытый регион помог решить в октябре 300 проблем туляков

За октябрь 2015 года на Интернет-портал «Открытый регион 71» от жителей Тульской области поступило 874 обращения.

Как стало известно ИА «Тульская пресса», в ходе рабочего совещания по проекту «Открытый регион» в Министерстве по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области подвели итоги работы за октябрь месяц.

Так, за отчетный период 295 проблем от общего числа были успешно решены, сообщили в пресс-службе областного правительства.

Среди наиболее популярных обращений — проблемы неубранного мусора во дворе, неисправное освещение в подъезде, неубранная контейнерная площадка, утечка канализации.

Самыми активными заявителями оказались жители Тулы. По данным министерства, ими прислано 169 обращений.

Большая часть заявок поступила через сайт, на втором месте по популярности — мобильное приложение, на третьем месте — единый контактынй центр при региональном правительстве.

«Открытый регион» — это портал управления Тульской областью, который включает более двух десятков социальных сервисов.

Напомним, как отмечают в правительстве региона, сроки рассмотрения обращений жителей на портале «Открытый регион 71» не должны превышать десяти дней.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний