Удовлетворенность качеством госуслуг в Тульской области составляет более 96%

15.12.2015 11:34

В правительстве Тульской области 14 декабря обсудили основные направления совершенствования системы государственного управления на оперативном совещании под руководством губернатора Владимира Груздева.

Управление пресс-службы и протокола аппарата правительства региона сообщает, что, в частности, было рассмотрено исполнение майского Указа Президента РФ Владимира Путина. С отчетом, как сказало известно ИА «Тульская пресса», выступил министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления по области Ярослав Раков.

Так, по словам министра, на начало декабря уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в тульском регионе, согласно результатам опроса, составляет 96,04%. До конца текущего года планируется открытие еще 4 МФЦ: в Новомосковске, Богородицке и 2 в Туле, завершить капитальный ремонт в Щекинском отделении.

Ярослав Раков подчеркнул, что с начала года, оказано более 1 миллиона услуг, в том числе осуществлялась и продолжает вестись электронная запись к врачу на портале «Госуслуги 71», «Доктор 71» и tuladetsad.ru. Среднее время ожидания в очереди при получении услуг составляет 12 минут.

На 10 декабря, как отметил профильный министр, в ЕСИА зарегистрировано 387 527 граждан. При этом 29% от общего количества пользователей — старш 14 лет.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации