Из 97 получателей госуслуг на сайте Управления тульского Роспотребнадзора были полностью удовлетворены общим временем, потребовавшимся для получения услуги.
Такие данные привели в управлении, подводя итоги оценки качества предоставленных государственных услуг управлением в 2015 году.
Отмечается, что всего получателями госуслуг было оставлено 44 мнения оценки деятельности.
При оформлении санитарно-эпидемиологических заключений 3% остались полностью неудовлетворены.
По степени ожидания в очереди при получении государственной услуги, из 86 посетителей 93% полностью удовлетворены и относительно высокую удовлетворенность выразили 3,4% посетителей, отмечают в тульском Роспотребнадзоре.
Полностью удовлетворены вежливостью и компетентностью сотрудников, с которыми взаимодействовали при получении госуслуги, 92% из 88 оставивших отзывы получателей госуслуг, 6% отметили нейтральную удовлетворенность и неудовлетворенность.
Сотрудники Управления Роспотребнадзора благодарят туляков за участие в опросе.
Для оценки качества предоставления государственных услуг в Управлении Роспотребнадзора по Тульской области свое мнение Вы можете оставить на сайте http://71.rospotrebnadzor.ru «Оцените качество оказания государственных услуг».