"Автохозяйство" не держит водителей МКФ и парковочных инспекторов

06.02.2016 10:01

В штате МКУ «Автохозяйство» отсутствует должность водителя МКФ и парковочного инспектора. Данная информация поступила в ответ на запрос общественного движения «Свободная Тула» в учреждение в связи с недавним нарушением парконом ПДД.

ИА «Тульская пресса» напоминает, что инцидент произошел 4 февраля и получил огласку в СМИ, в частности, на нашем портале публиковалось видео, снятое на месте происшествия.

Как отмечается, на официальном сайте общественников, письмо от «Автохозяйства» было получено достаточно быстро – «в 9:30 05.02.2016 был у нас на почте». Однако, существенной информации, объясняющей почему оператор платного парковочного пространства пренебрегает правилами дорожного движения, указано не было. Возникла только еще большая «неразбериха».

«Экипажи, патрулирующие парковки Тулы, передвигаются без водителя — так следует из ответа МКУ «Автохозяйство» на наше обращение … с просьбой предоставить документ, регламентирующий деятельность данных сотрудников МКУ «Автохозяйство» или дать разъяснение в части прав и обязанностей сотрудников, осуществляющих фотофиксацию номера транспортных средств, находящихся в зоне платной парковки.

Теперь вопросов становится еще больше: если должности водителя в штате МКУ «Автохозяйство» нет, то почему на представленном видео в составе экипажа два человека? В какой должности сотрудник управляющий автомобилем? Проходит ли он мед.освидетельствование непосредственно перед тем как заступить на службу? Почему условно-пеший патруль мы встречаем не только на парковках площадочного типа, вопреки ранее заявленной информации? Без ответов на эти вопросы правильных и эффективных взаимоотношений сотрудников МКУ«Автохозяйство» и участников дорожного движения, на наш взгляд, не построить. Ведь с платным парковочным пространством мы получили не только «право» парковаться за деньги и обязанность оплачивать данное «право», но и новые единицы на дорожно-транспортной сети. Которые ежедневно в будние дни на 10 часов становятся полноценными участниками дорожного движения, однако, со своими особенностями, такими как ограничение максимальной скорости для корректной фиксации, движение по правом ряду для тех же целей, и, как оказалось, вынужденными остановками», — говорится на официальном сайте «Свободной Тулы».

Далее за разъяснением функций инспектора парковки и помощью в решении данного вопроса общественники планируют обратиться уже, непосредственно, в администрацию Тулы.

 

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации