Гребенщиков о коммерческих пассажирских перевозчиках в Туле

05.04.2016 07:04

Тульскую городскую думу обвиняют в нарушении антимонопольного законодательства. С соответствующим заявлением в тульское управление федеральной антимонопольной службы обратились представители тульских автоперевозчиков.

Как выяснилось, признаки нарушения активисты усмотрели в решении городских депутатов «О внесении изменения в решение Тульской городской Думы «О Правилах транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования «Город Тула». Согласно этому документу, регулярные перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам могут осуществлять только машины, оборудованные навигационной аппаратурой ГЛОНАСС. По мнению Тульского УФАС, это положение противоречит действующему антимонопольному законодательству, в связи с чем Тульской городской Думе было вынесено предупреждение о необходимости изменения данного пункта в срок до 25 апреля 2016 года.

Такие размышления приводит в своей статье председатель регионального отделения партии «Справедливая Россия» Сергей Гребенщиков.

«Эта ситуация позволяет предположить, что рынок пассажирских перевозок в Туле сейчас активно делят между собой коммерческие перевозчики, и транспортные компании, имеющие серьёзную поддержку депутатов городской Думы, — комментирует Сергей Гребенщиков. – Причём первые находятся в явном меньшинстве – из-за принятия подобных решений многие транспортные компании, работающие в Туле не один год, могут оказаться на грани разорения. Вместо слаженных совместных действий городской администрации и городских депутатов, мы наблюдаем планомерное «выжимание» неугодных перевозчиков, которые просто не в состоянии установить дорогостоящее оборудование на свои машины. При этом в большинстве маршруток, оборудованных системами спутникового мониторинга, приборы не работают – то есть, они устанавливаются не для удобства горожан и не для стабилизации движения в Туле, а только для того, чтобы «впустить» на рынок пассажирских перевозок определённые компании. Партия «Справедливая Россия» готова оказать коммерческим перевозчикам всю возможную поддержку в отстаивании своих права».

Кстати, последние нововведения в сфере пассажирских перевозок, вызывают много вопросов – маршрутные такси до сих пор не оборудованы электронными терминалами для оплаты с помощью УЭК или транспортной карты, а утверждённый недавно график движения маршруток соблюдается весьма условно. Возникает вопрос: действительно ли последние решения городских депутатов направлены на стабилизацию и организацию пассажирских перевозок, или всё это – лишь повод «выдавить» с рынка «лишние» транспортные компании, освободив место для «своих» перевозчиков, пишет Сергей Гребенщиков.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации