Туляк столкнулся с проблемами в магазине "Аскона" при покупке матраса

25.04.2016 21:11

В неприятную ситуацию попал житель Тулы, попытавшийся приобрести нужный ему товар в одном из магазинов города. В редакцию ИА «Тульская пресса» обратился горожанин, поведавший о своих мытарствах при желании сделать покупку в салоне ортопедических матрасов «Аскона».

По его словам, торговцы не соблюдают условия договора, а кроме того сами нарушают данное в порядке устранения недоразумения слово. Туляк очень расстроен таким отношением менеджеров магазина «Аскона».

Вот его исповедь:

«Я решил купить 2-метровый матрас ребенку в магазине «Аскона». Еще 9 апреля выбрал и сделал 100%-ную предоплату. Как объяснил мне менеджер Максим, через 2 недели я должен был сам забрать покупку. Обещали, что даже доставят быстрее, чем 4 дней, и тогда мне позвонят.

В итоге, 2 недели прошло. Мне так никто и не позвонил. В субботу 23 апреля я сам набрал номер магазина «Аскона». Оказалось, что менеджер Максим там уже не работает. Менеджер Александр мне объяснил, что в этот день склад закрыт, и забрать свой матрас я не смогу.

После этого я позвонил на «горячую линию» фирмы и объяснил, что происходит. Спустя время мне перезвонил этот менеджер Александр, сообщивший, что в связи с этим недоразумением мой матрас мне доставят в понедельник 25 апреля за счет фирмы в качестве компенсации за доставленное неудобство. Причем доставку мне согласовали в первой половине дня.

Но сегодня 25 апреля мне его не привезли даже во второй половине. Снова пришлось звонить в магазин «Аскона» на улице Коминтерна. Там уже нет ни менеджера Максима, ни менеджера Александра, со мной в понедельник разговаривала менеджер Ольга. И она заявила, что доставка матраса у меня не согласована. Сказала, мол, езжайте забирайте сами.

На мои вопросы, почему менеджеры врут и не выполняют данное слово, внятного ответа я не получил.

Пришлось снова звонить на «горячую линию». Там мне заявили, что разберутся в ситуации и в течение трех дней свяжутся со мной.

Вот, так: ребенок до сих спор спит без матраса. Что дальше делать, не знаю. Где и как забирать оплаченный давно матрас, мне так и не сказали».

 

Туляк готов подтвердить все высказанное в разговоре с корреспондентом ИА «Тульская пресса» копиями документов и аудиозаписями телефонных разговоров.

Мы надеемся, что рассказанная жителем Тулы история, будет услышана администрацией магазина «Аскона,» и проблемная ситуация разрешится по справедливости.

 

 

 

 

 

 

 

в субботу

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации