Вечером 25 мая абонентам стал недоступен домашний интернет и кабельное телевидение, предоставляемые компанией. Жалобы в редакцию ИА «Тульская пресса» поступили от жителей Привокзального округа: с улицы Революции, Фрунзе, Демонстрации.
В сообщениях, в частности, говорится, что оборудование «Билайна» не работает, а дозвониться в службу поддержки крайне сложно.
«Я не могу закончить дома работу, ребенок без мультиков на ночь. Проблемы оператора создали нам сложности. Лозунг «Билайн» проблемы случаются по-моему звучит в этой ситуации цинично», — рассказал нашему корреспонденту постоянный читатель.
К слову, по словам пользователей, автоответчик сообщает о том, что в компании «Билайн» знают о проблемах, специалисты уже занимаются их решением. Однако, как отмечают туляки, на данный момент никаких «позитивных изменений не наблюдается».