Центр контроля ЖКХ должен помочь выстроить диалог между туляками, УК и властью

24.06.2016 18:46
Врио губернатора Алексей Дюмин 24 июня провел встречу с представителями Центра общественного контроля ЖКХ, сообщает управление пресс-службы и протокола аппарата правительства Тульской области.

Приветствуя собравшихся, глава региона подчеркнул, что тема ЖКХ – одна из наиболее острых и волнует многих. Чаще всего, по его словам, люди жалуются на плохое качество работы управляющих компаний, а в области подобных проблем быть не должно.

«Рассчитываю, что вы поможете выстроить конструктивный диалог между жителями, управляющими компаниями и местной властью. Важно, чтобы ваша работа приносила реальную пользу», — отметил Алексей Дюмин.

Как стало известно ИА «Тульская пресса», о работе Центра рассказала его руководитель Анастасия Дементьева. Так, к основным направлениям деятельности относятся: правовое просвещение и консультирование граждан, контроль реализации региональной программы капитального ремонта, информационная и методическая поддержка граждан в рамках проведения лицензирования управляющих организаций. Еще одна задача – это привлечение внимания управляющих организаций и органов власти к проблемам, с которыми обращаются жители. При этом сотрудники должны не только информировать о подобных ситуациях, но и предлагать возможные пути их разрешения. Для контроля их выполнения устанавливается обратная связь с гражданами.

Отмечено, что в рамках сотрудничества с Национальным центром общественного контроля ЖКХ совместно с жителями был проведен мониторинг реализации программ переселения из аварийного жилья. Так, в 2015 и 2016 годах в Донском, Богородицке, Туле, Новомосковске, Киреевском, Кимовском, Узловском, Суворовском, Заокском, Ясногорском, Воловском районах проводилось обследование подходящих под данную категорию многоквартирных домов.

Согласно озвученной информации, в каждом районе Тульской области открылись муниципальные центры общественного контроля ЖКХ, которые будут заниматься консультированием граждан по профильным вопросам, проводить контрольные мероприятия и мониторинг региональных программ, осуществлять текущую работу с обращениями и жалобами.

«Система общественного контроля в сфере ЖКХ – это реализуемый силами общественных организаций и активных граждан при содействии государства комплекс мероприятий, направленный на повышение эффективности работы отрасли ЖКХ, обеспечение предоставления качественных услуг потребителям, создание условий для конструктивного взаимодействия граждан, субъектов рынка, органов власти и разрешения существующих противоречий в указанной сфере», — подчеркнула Анастасия Дементьева.

Также она поблагодарила правительство, органы исполнительной власти региона, ОМСУ, Фонд капитального ремонта за внимание к проблемам ЖКХ и сотрудничество с общественностью.

«Вместе мы изменим ситуацию в отрасли к лучшему», — подытожила Анастасия Дементьева.

В ходе встречи в том числе обсуждался процесс формирования рейтинга управляющих компаний, в задачи которого входит наведение порядка в указанной сфере.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации