Туляки смогут получать налоговые уведомления в электронной форме

02.08.2016 22:10
Вступивший в силу в июне Федеральный закон установил новый порядок получения и подачи налоговых документов — физлица, имеющие доступ к «Личному кабинету налогоплательщика», больше не будут получать уведомления в бумажном варианте.

Как стало известно ИА «Тульская пресса», пользователь «личного кабинета», который хочет продолжать получать документы по почте, должен до 1 сентября 2016 года направить уведомление, сформированное в Личном кабинете и подписанное усиленной неквалифицированной электронной подписью в любой налоговый орган.

Уведомление о необходимости получения «бумажных» документов на направляется из раздела «Профиль», а также из раздела «Документы налогоплательщика» – «Электронный документооборот».

Саму усиленную  электронную подпись можно получить бесплатно, непосредственно из «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» в разделе «Профиль» по ссылке «Получение сертификата ключа проверки электронной подписи», сообщает пресс-служба УФНС России по Тульской области.

УФНС напоминает тулякам, что заплатить имущественный, земельный и транспортный налоги в этом году необходимо до 1 декабря.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации