«МегаФон»: быть ближе к клиенту

01.09.2016 18:31
«МегаФон» провел ежегодную акцию «По-настоящему рядом с клиентом». Сотрудники Тульского регионального отделения компании вышли на front-line в фирменные салоны связи, чтобы лично пообщаться с посетителями розницы.

Свои силы в качестве консультантов попробовали представители различных подразделений компании – инфраструктуры, корпоративного бизнеса, административно-хозяйственной деятельности, маркетинга. Сотрудники офиса лично пообщались с клиентами, рассказали им о самых востребованных предложениях и ответили на интересующие вопросы.

«Личное общение позволяет лучше понять потребности клиентов и узнать, что их по-настоящему волнует. Например, помимо обычных операции, таких как пополнение счета или смена тарифа, туляки живо интересуются современными сервисами на базе передачи данных и услугой MNP, позволяющей переходить от одного сотового оператора к другому с сохранением номера. Это значит, что мы выпускаем правильные продукты и услуги, которые помогают нашим клиентам в жизни и работе», — прокомментировала директор Тульского регионального отделения компании «МегаФон» Светлана Варнавская.

Акция «По-настоящему рядом с клиентом» успешно проводится несколько лет во многих регионах страны. Задача компании – построить с абонентом конструктивный диалог и предоставить максимально комфортный сервис и высокий уровень обслуживания.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации