Окончательный бренд Тульской области планируют представить в декабре

19.10.2016 22:53
Серия семинаров, на которых обсудили варианты новых брендов региона, прошла 19 октября в Тульском музее оружия.

ИА «Тульская пресса» напоминает, что работа по брендингу региона началась в июне этого года по поручению Губернатора Алексея Дюмина.

По данным пресс-службы правительства Тульской области, Агентство стратегических исследований на протяжении нескольких месяцев совместно с профильными специалистами и экспертами вело системную работу по формированию концепции тульского бренда и вариантов его визуализации.В рамках работы проводились круглые столы, анкетирования и индивидуальные интервью.

По словам директора Агентства Олега Берковича, бренд нужен для привлекательности региона как туристического центра.

Состоявшиеся 19 октября в Музее оружия семинары для фокус-групп – следующий этап программы брендинга Тульской области.

В обсуждении приняли участие представители малого и среднего бизнеса, сельскохозяйственной отрасли, промышленных предприятий, туристической отрасли и работники сферы культуры. В работе одного из семинаров участвовала министр культуры Тульской области Татьяна Рыбкина.

Министр озвучила свои предложения по доработке бренда и отметила важность проделанной работы.


Разработчики планируют представить окончательный вариант бренда в декабре текущего года, сообщает пресс-служба областного правительства.


Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации