Почти половина обращений туляков в УФНС поступает в электронном виде

17.10.2016 00:06

За месяц в тульскую налоговую поступило более ста обращений налогоплательщиков. Половина из них — с помощью Интернета.

Как выяснило ИА «Тульская пресса», в аппарат областного Управления Федеральной налоговой службы за сентябрь 2016 года поступило на рассмотрение 105 обращений граждан.

Из них 22 обращения  направлено через online —  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru и 37 обращений с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

«Продолжают поступать заявления граждан по вопросам организации работы с налогоплательщиками 20 обращений или 19% от общего числа. Заявители уделяют особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг», — отмечает руководитель пресс-службы УФНС России по Тульской области Светлана Гогова.

В центре внимания граждан по-прежнему продолжает оставаться вопрос возникновения задолженности по налогам и сборам 14 обращений или 13,3% от общего числа. По вопросу администрирования налога на имущество и транспортного налога поступило по 4 обращения (по 4 %), земельного налога – 12 обращений (2 %).

Существенный удельный вес обращений граждан в сентябре 2016 года составляли вопросы налогообложения доходов физических лиц, поступило 9 обращений граждан или 13,4%. Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с исполнением ими обязанности по уплате налога на доходы физических лиц в различных случаях. Кроме того, заявители просили пояснить порядок предоставления имущественного и социального налогового вычета.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации