Туляк возмущен "бестолковым" сервисом "Билайна"

01.10.2016 10:45

Житель Тулы негодует по поводу проблем с получением услуг «Билайна». В редакцию ИА «Тульская пресса» утром 1 октября обратился туляк, проживающий в Центральном территориальном округе.

Он сообщил о проблемах с Интернетом и кабельным телевидением от «Билайна».

«В субботу утром планировали дома с семьей и детьми посмотреть любимые телевизионные передачи. Но не смогли. Кабельное ТВ «Билайна» не работает.

По телефону Центра поддержки клиентов, который начинается с 8-800… не дозвонится.  Дождаться ответа операторов невозможно, не хватает терпения, все заняты. Меню бестолковое. Как и весь сервис «Билайна». Субботнее семейное утро испорчено по милости этой компании.

И такие проблемы повторяются почти через день», — с возмущением сообщил туляк с улицы Михеева.

Ранее мы писали, что тульские клиенты «Билайна» сталкиваются с проблемами при получении услуг неоднократно. А весной этого года ФСБ и полиция выявили в Тульской области факты нарушений при продаже СИМ-карт этой компании.

 

 

 

 

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации