МТС вернет 10 тысяч рублей на счет тульским абонентам при покупке смартфонов Huawei и Honor

09.11.2016 14:03

МТС запустила в своей розничной сети и интернет-магазине www.shop.mts.ru акции на LTE-смартфоны Huawei и Honor. Абонентам, купившим фокусные модели смартфонов до 30 ноября 2016 года, предоставляется возможность получить до 10 тысяч бонусных рублей на оплату услуг связи МТС.

«LTE-гаджеты Huawei и Honor обладают не только современным дизайном, но и мощной технической базой, прежде всего процессорами для обеспечения высокой скорости передачи данных, которые ставят их вровень с флагманскими моделями А-брендов.

При этом цены на них в салонах МТС значительно привлекательней для клиентов. Все эти преимущества позволяет максимально эффективно использовать возможности самой большой в России сети LTE-станций МТС для высокоскоростного доступа к качественному мультимедийному контенту, удовлетворяющему самые взыскательные вкусы.

А подарок в виде денег на счет, который МТС дает своим абонентам, позволяют им практически бесплатно пользоваться услугами связи на наиболее востребованных тарифах семейства Smart», — отметил директор МТС по развитию продаж абонентского оборудования Юрий Лабис.

Акция по предоставлению бонусных рублей при покупке смартфонов Huawei и Honor будет поддержана федеральной рекламной кампанией, стартующей 7 ноября 2016 года. Принять участие в акции могут как физические, так и юридические лица. Бонус по акции предоставляется равными частями в течение до десяти месяцев с даты подключения (в зависимости от приобретаемой модели смартфонов).

В начале августа текущего года МТС и Huawei заключили соглашение о партнерстве в области поставок смартфонов и других устройств потребительской электроники экосистемы Huawei для Розничной сети МТС, при этом часть устройств брендов Huawei и Honor продается на эксклюзивной основе.

По итогам десяти месяцев 2016 года продажи брендов Huawei и Honor в рознице МТС выросли в денежном выражении более чем в 15 раз по сравнению с прошлым годом.

Подробности акции можно найти по ссылке: www.mts.ru.

О бренде Honor

Первоначально название Honor получила одна из моделей смартфонов Huawei, выпущенная в 2011 году. В конце 2013 года было принято решение выделить Honor в самостоятельный бренд. С этого времени бренд вышел на рынки более чем 60 стран мира. Он ориентирован на молодую (18-35 лет), социально активную аудиторию, принадлежащую к городскому среднему классу.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации