Почта предлагает подождать...

25.11.2016 12:49

Тулякам предлагают подождать, пока исчезнут, как прозвучало, временные, сложности. ИА «Тульская пресса» отмечало, что нередко жители областного центра жалуются на нерасторопность работников и очереди в отделения почтовой связи.

Мы получили комментарий почтового ведомства по поводу озвученных проблем.

В нем, в частности, говорится:

«УФПС Тульской области сообщает, что в отделениях почтовой связи области проходит плановое внедрение нового программного обеспечения, которое направлено на оптимизацию производственных процессов. Это позволит сократить время обслуживания клиента непосредственно в почтовом отделении и ускорить обработку почты на этапах пересылки.

Сам процесс внедрения включает установку оборудования и настройку программы, что на первоначальном этапе может сказаться на скорости обслуживания клиентов. Обращаем внимание, что ситуация носит временный характер и связана с необходимостью модернизации отделений связи».

Напомним, в наших публикациях читатели упоминали отделения почтовой связи №12 и №34. Сообщалось, что из-за нерасторопности либо кадрового дефицита  в тульских ОПС очереди доходят до 50 человек.

 

 

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации