Как стало известно ИА «Тульская пресса», жалоба опубликована независимым онлайн-проектом борьбы с несправедливостью накануне.
«В отделении связи №34 на улице Фрунзе постоянные очереди и крайне медленная работа операторов, или как там называют почтальонов в окошках», — сообщает житель города оружейников.
Кроме того, в изумление туляков приводила невозможность выяснить реальное время работы почтовиков. В качестве примера приводилось тульское почтовое отделение №40.
Вызывало тревогу у жителей Тулы и очень скользкое покрытие входа в недавно открытое после ремонта почтовое отделение №41. Мы направляли официальный запрос в пресс-службу УФПС России по Тульской области. Ответ пока не получен.
По нашей информации в тульском почтовом ведомстве сменился пресс-секретарь. Вместо Геннадия Чемоданова за связи со СМИ отмечать стала Татьяна Сомова.
Сервис Zadolbalo.net создан с целью информирования губернатора Тульской области Алексея Дюмина, а также представителей власти региона о проблемах, которые испытываю жители, с намерением стереть границу между организациями, предоставляющими услуги, и потребителями, сократить дистанцию между гражданами и государством.