Жители Тульской области теперь могут получить во всех отделениях МФЦ новую услугу — электронную подпись.
Об этом сообщает министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управлению Тульской области.
Электронные подписи широко применяют предприниматели для:
- участия в электронных торгах и госзакупках,
- сдачи отчетности через интернет в ФНС, ПФР, ФСС и другие контролирующие органы,
- работы с государственными информационными системами — Росреестром, Росимуществом, Росаккредитации и другими,
- защищенного обмена юридически значимыми документами через интернет.
Физическим лицам электронные подписи подходят для получения финансовых услуг, для работы на государственных порталах, подачи заявления на поступление в ВУЗ и получения услуг через портал госуслуг: оформление загранпаспорта, постановка автомобиля на учет и других.
Как стало известно ИА «Тульская пресса», для оформления электронной подписи физическим лицам потребуются паспорт, ИНН, СНИЛС, юридическим лицам — дополнительно ОГРН организации, выписка из ЕГРЮЛ или копия, заверенная нотариально либо электронной подписью налоговой, и приказ о назначении руководителя.