Качество услуг тульской налоговой можно оценит по QR-коду

12.12.2016 18:04

Тулякам предлагают новый способ оценки качества услуг налоговиков. Как стало известно ИА «Тульская пресса», налоговая служба в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками запустила пилотный проект по апробации интерактивного сервиса «QR-анкетирование».

«Теперь оценить качество предоставляемых услуг налогоплательщик может при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение для сканирования QR-кода.

Для сканирования QR-кода необходимо установить специальное приложение на мобильное устройство и навести камеру мобильного телефона, планшета, карманного персонального компьютера, на изображение кода, которое размещено на информационном стенде в операционном зале налоговой инспекции», — отмечает руководитель пресс-службы УФНС России по Тульской области Светлана Гогова.

Устройство получит ссылку на анкету, в которой можно оценить услугу по следующим критериям:

доступность информации о получении услуги;
длительность ожидания в очереди;
длительность обслуживания;
вежливость и компетентность сотрудников.

Как отмечается, налоговики ежедневно проводят мониторинг результатов QR-анкетирования, что позволяет быстро реагировать на различные ситуации.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации