«Открытый регион» «посылает» туляков за фотоаппаратом

25.01.2017 09:26
Туляки жалуются на электронный сервис «Открытый регион» - оказалось, что без фотографии сообщить о проблеме на интернет-площадке попросту невозможно.

Как стало известно ИА «Тульская пресса», на одном из информационных порталов тулячка пожаловалась на… региональный сервис жалоб.

«Вот она — чиновничья забота о нас! Электронный сервис «Открытый регион» «не понимает» адрес, написанный словами и цифрами…

Заполнила я 2 формы жалобы на «Открытый регион» про снежную кашу на пешеходной зоне и свисающие с крыши дома (86-А по ул.Гоголевская – прим. редакции) глыбы снега со льдом. Сообщение про снежную кашу благополучно ушло, а про глыбы снега на крыше — не отправляется, т.к. система требует фото. У меня фото нет. О проблеме с фото я написала на Открытый регион. » Получается, что моя жалоба из-за отсутствия фото не будет принята, почему? Прошу дать официальный ответ».

По словам возмущенной жительницы областного центра, фотография «Открытому региону» нужна, для того, чтобы «лучше определить местонахождение указанной проблемы».

Выходит, адреса сервису не достаточно?

Корреспондент ИА «Тульская пресса» решил проверить, так ли это.

В процессе оформления жалобы обнаружился еще один существенный недостаток – выбор своего адреса на встроенной в «Открытый регион» карте нелегок, точнее, долог – сервис предлагает  поискать Тулу в Европе.

Однако, время, проведенное в поисках, не окупилось – без фотографии «Открытый регион» жалобу действительно не принимает.

Видимо, на слово «Открытый регион» тулякам не верит.


Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить, отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.

 

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации