По ее словам, одна из главных задач комитета — информирование населения через федеральные, региональные и муниципальные средства массовой информации о деятельности органов исполнительной власти. Так, в федеральных СМИ в 2016 году размещено 667 материалов о социально-экономической и культурной жизни тульского региона. В региональных СМИ было размещено 3566 аудио — и видеоматериалов, информационных сообщений на радио — и телеканалах, на лентах информационных агентств, а также в печатных изданиях.
В 2016 году комитет заключил контракты с региональными печатными изданиями на подготовку и размещение материалов, направленных на укрепление благоприятного имиджа Тульской области. В 177 публикациях отражены важные аспекты развития Тульской области: туристическая и инвестиционная привлекательность региона, развитие инновационных направлений.
В рамках исполнения мероприятий программы «Организация информирования населения о значимых событиях социальной политики, экономики, культуры, науки и спорта» заключены контракты с региональными и федеральными СМИ на сумму более 30 миллионов рублей.
В рамках мероприятия по производству и размещению социальной рекламы в средствах массовой информации, на баннерах, рекламных щитах, видеоэкранах заключены и исполнены контракты на сумму 945 тысяч рублей по следующим темам: рабочие профессии, межнациональные отношения, антинаркотическая тематика, ответственное родительство.
Напомним, глава регионального отделения Союза журналистов и одновременно председатель Общественного совета комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям Борис Играев после озвученного отчета Марины Пановой обратился к ней с открытым письмом.