Шерин: Наша ключевая задача - это дееспособность тех сервисов, которые мы внедряем

01.03.2017 14:14
Звонки по единому мобильному телефону 88002007102 будут обрабатываться 100%

Напоминаем, сегодня в правительстве Тульской области региональным журналистам презентовали новый проект «Перезагрузка.71», а также рассказали площадках, разработанных для решения проблем жителей.

Зампредседателя регионального правительства Валерий Шерин отметил, что ключевой задачей является поддержание дееспособности внедряемых сервисов.

Министр внутренней политики и развития местного самоуправления Тульской области Антон Агеев уточнил, что звонки по единому мобильному телефону 88002007102 будут обрабатываться 100%.

Как стало известно ИА «Тульская пресса», планируется, что если сотрудник администрации не ответил сразу, будет составлена личная карточка звонившего и направлена в администрацию с целью оказания оперативной помощи в решении проблемы звонившего.

«У нас много площадок, рассчитанных на разные аудитории — это и телефоны, и аккаунты в соцсетях. При обращении жителей мы просим их ознакомиться с порядком формирования запроса на том или ином сервисе», — подчеркнул Валерий Шерин.


Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить, отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации