Николай Терехов подчеркнул, что рассмотрение обращений граждан, и своевременное реагирование на них — одна из ключевых задач администрации.
Как стало известно ИА «Тульская пресса», в Узловой было проведено очередное заседание Совета администрации района, где речь шла об итогах рассмотрения обращений граждан за 2016 год.
Как отметил глава узловской райадминистрации, большое количество обращений говорит о том, насколько высоко доверие узловчан к муниципальной власти. Разумеется, многие проблемы невозможно решить одномоментно, но нельзя относится к ним формально.
Елена Сазонова, начальник отдела по делопроизводству и контролю отметила, что 2016 году зарегистрировано 5316 заявлений, жалоб и предложений граждан. Количество обращений за последние два года стало снижаться, но еще остается достаточно высоким.
«Тематика вопросов, с которыми обращаются граждане, разнообразна. Традиционно лидирует сфера жилищного и коммунального хозяйства. В отчетном периоде получено более 3 тысяч обращений по данному направлению. Это, в основном, жалобы на перебои в водоснабжении, на состояние системы канализации, в зимнее время — на работу централизованного отопления, качество очистки дорог от снега. Беспокоит граждан и состояние придомовых территорий», — отмечают в пресс-службе администрации МО Узловский район Тульской области.
Актуальными для жителей района остаются вопросы улучшения жилищных условий. Таких обращений в 2016 году зарегистрировано 1432. Вопросы строительства и архитектуры поднимались в 701 заявлении, земельных и имущественных отношений — в 297, экономического развития, предпринимательства и сельского хозяйства 111, Комитетом по муниципальному контролю для рассмотрения было направлено 468 обращений.
Главным показателем работы с обращениями граждан является результат его рассмотрения. В 2016 году 41% обращений решено положительно (2084), на 2763 (54%) даны разъяснения, в 201 случаях (что составляет 4%) отказано.
Николай Терехов отметил, что практика решения вопросов с выездом на места должна развиваться и совершенствоваться, а коллективные обращения должны рассматриваться исключительно таким способом.