В Сбербанке отметили День клиента

17.03.2017 19:02

В преддверии Международного дня клиента руководители Сбербанка на один день стали сотрудниками офисов: консультировали клиентов, благодарили их за доверие и говорили «спасибо». Подобные акции помогают руководству глубже погрузиться в вопросы качества обслуживания и получить обратную связь.

В Туле в этом масштабном проекте принял участие заместитель управляющего Тульским отделением № 8604 ПАО Сбербанк Леонид Шибаев.

Такой формат проведения Дня клиента неслучаен. Сотрудники отделений – это наиболее многочисленная категория работников. Они опираются на стандарты сервиса Сбербанка и действуют по принципу «я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне». Именно поэтому в Сбербанке стремятся к клиентоцентричной модели бизнеса и постоянно улучшают качество сервиса.

Вопросами сервиса в офисах занимаются сервис-менеджеры. Они готовы в любой момент прийти на помощь клиенту и должны решить вопрос «здесь и сейчас». Для этого у них есть специальные доступы ко всему необходимому программному обеспечению. В Среднерусском банке Сбербанка работает более 100 таких сотрудников.

«Филиалы Тульского отделения ежедневно посещает свыше 30000 клиентов. И каждый из них приносит частичку своей жизни, свою историю, которая становится жизнью и историей всего банка. Именно поэтому,  довольный клиент – это и есть главная задача и, в конечном итоге, успех банка…»— отметил заместитель управляющего Тульским отделением № 8604 ПАО Сбербанк Леонид Шибаев.

Международный день клиента — неофициальный праздник, который отмечается ежегодно 19 марта. Руководители компаний и предприниматели лично общаются с клиентами по вопросам сервиса, выражают особую признательность за пользование продуктами и услугами.

 

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации