Об этом говорили накануне на заседании рабочей группы по обсуждению вопросов развития транспорта и дорожного хозяйства на территории Тулы. Заседание было посвящено оптимизации работы проекта платного парковочного пространства.
Заместитель главы администрации города Алексей Крыгин представил дополнительно проработанный проект оптимизации платного парковочного пространства с учетом анализа текущей работы и общественного мнения.
«Согласно представленному проекту, предлагается существующую на сегодняшний день зону №1 сохранить, зону №2 частично ликвидировать – при этом ряд улиц, входящих в зону №2, где сегодня наблюдается наибольшая загруженность улично-дорожной сети, присоединить к зоне №1», — отмечают в пресс-службе Тулгордумы.
То есть, в Туле предлагается создать единую парковочную зону.
Перечень улиц, где сохраняется платная парковочная зона размешен тут. Дополнительно в зону платной парковки введут адреса:
— парковка возле ТЦ «Утюг» со стороны ул.Ф.Энгельса,
— Чапаевкий проезд (от ул.Менделеевской до ул.Советской со стороны памятника Г.И.Успенского),
— ул. Каминского (участок от ул.Пирогова до пр.Ленина) включение после выполнения ремонта дорожного покрытия.
После соответствующей оптимизации число парковочных мест в платной зоне составит 1803 места, из них платные парковочные места – 1591 место, бесплатные парковочные места для инвалидов и вблизи учреждений здравоохранения – 212 мест.
В действующем проекте количество парковочных мест в платных зонах, включая платные места, места для льготников и вблизи учреждений здравоохранения – 5343. Из них 4640 мест платные, 530 мест бесплатные для инвалидов, 173 места бесплатные возле объектов здравоохранения.
По данным пресс-службы Тулгордумы, предлагается изменить стоимость одного часа парковки до 40 рублей, стоимость абонементов увеличить на 50%. Виды абонементов сохранить. Будут предоставлять льготы.
Участники рабочей группы поддержали данный проект. По их мнению, разработанные предложения по оптимизации предоставляют для автомобилистов больше альтернативы для бесплатной парковки и дополнительно способствуют разгрузке центральной части города, а также уменьшают расходы бюджета города на обслуживание проекта.
В ближайшее время проект будет рассмотрен на заседании Штаба по стратегическому развитию Тулы. В случае положительного рассмотрения планируется, что изменения вступят в силу с 3 июля 2017 года.