Политолог, спецпредставитель федерального информационного агентства «Регнум» по ЦФО Александр Лучин прокомментировал «Тульской прессе» идею создания селфи-карты Тулы.
«Селфи-карта для туристов в целом идея современная, нацеленная на молодежную аудиторию. И наверное, при грамотной подаче и информационном сопровождении, она будет работать на свою целевую аудиторию. Но проблема тульского туризма далеко не в отсутствии мест для селфи.
Туристическая отрасль, в первую очередь, должна иметь достаточную прибыль для того, чтобы вносить существенный вклад в экономику региона. На туризм плотно завязаны гостиничный и музейный бизнес, автобусные междугородние перевозки, сувенирные производства. Но самое главное, все забывают о точке входа, о том откуда отправляется в путешествие потенциальный турист, и откуда он получает информацию. Я не видел на московских вокзалах экскурсий в Тулу, в Ясную Поляну, но за то там каждые два часа отправляется тур по городам Золотого кольца России. Вот бы о чем подумать департаменту туризма.
А селфи-карта это уровень групп в ВКонтакте, а не задача целого департамента. Хотя насколько мне известно, после разделения полномочий с министерством культуры, департамент туризма так и не получил целевого финансирования на реализацию проектов«.
Напомним, комитет по развитию туризма в Тульской области опубликовал карту на сайте http://visit-tula.ru. Всего она включает 30 различных тульских достопримечательностей и интересных мест для фотографий.