Селфи-карта поможет привлекать в Тулу инвесторов - Гребенщиков

19.05.2017 09:00

Задача современного туризма – привлекать и завлекать, уверен руководитель регионального отделения СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ, прокомментировавший недавнее нововведение комитета Тульской области по туризму, разработку карты мест для селфи. 

Сергей Гребенщиков заявил корреспонденту «Тульской прессы»: «По-моему, идея очень хорошая. Возможно, кому-то это новшество может показаться несерьёзным и даже комичным, но это только на первый взгляд. Задача регионального туризма – привлекать жителей из других городов, знакомить их с другой культурой, историей, традициями. Есть и сугубо практический аспект – завлекать в регион инвесторов.

И то, и другое можно сделать на должном уровне, если оперативно реагировать на тренды, сформировавшиеся в обществе. Сейчас модно фотографироваться в памятных местах, делиться снимками в социальных сетях. Почему бы не использовать этот тренд для развития областного туризма? Не стоит забывать, что большая часть гостей нашего города – так называемые «туристы выходного дня», которые обладают весьма малым количеством времени, и при этом хотят успеть посетить все тульские достопримечательности.

Думаю, карта мест для селфи им в этом поможет. За два-три дня физически невозможно посетить все культурные площадки и памятные места Тульской области. Но сделать несколько красивых снимков на память о визите в наш город, я уверен, захочет каждый. Пересмотрев эти кадры, люди захотят снова вернуться в Тулу и станут желанными гостями города оружейников».

«Тульской прессе» в областном комитете по развитию туризма сообщили, что на карте собраны самые необычные и уникальные арт-объекты, достопримечательности, скульптурные композиции и просто красивые и запоминающиеся места Тулы. Многие из мест предложили для включения в список сами жители.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации