На сессии ПМЭФ «Мade in Russia.Создание национального бренда России» губернатор Тульской области Алексей Дюмин рассказал о разработке территориального бренда.
Люди пищевой промышленности не могут себя ассоциировать со звучным брендом «Тула – оружейная столица». Поэтому вторым вариантом, который сейчас обсуждается, стал бренд — «Тула – мастерская России».
По словам Алексея Дюмина, что экспорт Тульской области по стоимости превышает импорт в 3,5 раза.
Также Алексей Дюмин также остановился на фестивале «Толстой Weekend» — декорациями к постановкам лучших театральных коллективов стала усадьба Ясная Поляна. В 2017-м году фестиваль пройдёт с 9 по 11 июня. Отметил Губернатор и подписанное недавно соглашение с «Аэрофлотом» — тульский пряник и белевская пастила включены в бортовое меню.
«Ясная Поляна получит новую аудиторию, а значит и большую отдачу. В общем, заниматься продвижением – это ещё и экономически эффективно», — подчеркнул Алексей Дюмин.
Губернатор подчеркнул, что выбрать бренд и распиарить его мало, надо предметно и добросовестно работать над повышением качества.
«Развитие бренда «Сделано в России» – задача серьёзная, комплексная, и Тульская область – в полной мере готова подключиться к её решению», — подчеркнул Губернатор.