Выбрать бренд и распиарить его мало — Дюмин

01.06.2017 14:01
О новых подходах и продвижении тульских брендов на Петербургском международном экономическом форуме рассказал глава региона Алексей Дюмин

На сессии ПМЭФ «Мade in Russia.Создание национального бренда России» губернатор Тульской области Алексей Дюмин рассказал о разработке территориального бренда.

Люди пищевой промышленности не могут себя ассоциировать со звучным брендом «Тула – оружейная столица». Поэтому вторым вариантом, который сейчас обсуждается, стал бренд — «Тула – мастерская России».

По словам Алексея Дюмина, что экспорт Тульской области по стоимости превышает импорт в 3,5 раза.

Также Алексей Дюмин также остановился на фестивале «Толстой Weekend» —  декорациями к постановкам лучших театральных коллективов стала усадьба Ясная Поляна. В 2017-м году фестиваль пройдёт с 9 по 11 июня. Отметил Губернатор и подписанное недавно соглашение с «Аэрофлотом» — тульский пряник и белевская пастила включены в бортовое меню.

«Ясная Поляна получит новую аудиторию, а значит и большую отдачу. В общем, заниматься продвижением – это ещё и экономически эффективно», — подчеркнул Алексей Дюмин.

Губернатор подчеркнул, что выбрать бренд и распиарить его мало, надо предметно и добросовестно работать над повышением качества.

«Развитие бренда «Сделано в России» – задача серьёзная, комплексная, и Тульская область – в полной мере готова подключиться к её решению», — подчеркнул Губернатор.

 

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации