Роспотребнадзор заставил страховщиков вернуть деньги тульскому автомобилисту

02.08.2017 20:17

Компания «Премиум Ассистанс», по решению суда, обязана возместить автомобилисту деньги, которые ему пришлось потратить на оказание услуг VIP-Assistance, более чем в полтора раза превышающем сумму оплаты услуги.

«Управлением Роспотребнадзора выигран суд к ООО «Премиум Ассистанс» в связи с отказом в добровольном расторжении договора на оказание услуг VIP-Assistance (пакет услуг помощи автомобилисту на дороге), который был заключен потребителем при оформлении кредитного договора на покупку автомобиля.

Организация в нарушение ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» отказала потребителю в праве на расторжение договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Поданный Управлением в защиту прав потребителя иск о расторжении договора, взыскании стоимости услуги, процентов за пользование чужими денежными средствами и компенсации морального вреда удовлетворен», — сообщили «Тульской прессе» в пресс-службе Роспотребнадзора.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации