За 10 месяцев в тульском Роспотребнадзоре рассмотрели почти 10 000 обращений

10.11.2017 09:40

Почти 42% обращений туляков касаются вопросов качества товаров и услуг.

Ко Всемирному дню качества в пресс-службе Роспотребнадзора поделились статистикой по обращениям граждан.

Всего специалисты рассмотрели более 3,5 тысяч письменных обращений и приняли около 6 тысяч звонков на «горячую линию», стало известно «Тульской Прессе».

Самыми распространенными остаются претензии к качеству таких промышленных товаров, как сложная бытовая техника, сотовые телефоны, мебель, одежда, обувь.

Из предоставляемых населению услуг чаще всего возникают претензии к качеству производства мебели, установки дверей и окон, финансовых, медицинских, туристских услуг.

Многие споры удается урегулировать в досудебном порядке. Таким образом туляки смогли вернуть в общей сложности около 9 млн рублей, потраченных на некачественные товары и услуги.

Напомним, получить консультацию специалистов по вопросам качества товаров, работ и услуг можно, обратившись на «горячую линию» по телефону: 55-55-50.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации